Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Третьяковская
Средняя Общеобразовательная Школа
 Мероприятия
Главная » Файлы » Мои файлы

А, ну-ка, девушки!
05.03.2021, 20:38

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Третьяковская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

Методическая разработка

праздника – спортивные соревнования

 «А, ну-ка, девушки!»,

 посвященного Международному женскому дню - 8 марта

/для учащихся 5-11 классов /

 

 Автор: Переверзева Т.Я.

Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности; развитие физических качеств: быстроты, координации, ловкости и т.д.; создание благоприятной атмосферы общения; сплочение ученического коллектива; воспитание уважительного отношения к взрослым, любовь к мамам; позитивного отношения к физической культуре; организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.

Инвентарь и оборудование для соревнования: яйца от киндер–сюрпризов (по количеству участников эстафет), 2 сковороды (тарелки), 2 ложки, 2 обруча, 2 тряпки, стойки с флажками (препятствия), 2 прыгалки,2 рюкзака с школьными принадлежностями, 2 куртки, 2 шапки, 2 пары варежек,2 шарфа,2 таза с детским бельём, 2 верёвки для белья, прищепки по количеству белья,2 фломастера и листы,2 стола для конкурса,  музыка.

Место проведения: физкультурный зал школы.

Оформление: заранее готовятся: объявления для проведения праздника – соревнования, поздравления для стендов и спортивного зала; в спортзале на стены развешиваются плакаты «8 Марта» и «А, ну-ка, девушки!»; устанавливается аппаратура (музыкальный центр, микрофоны); стол и стулья для жюри (протоколы, программа, грамоты, памятные призы, ручки); скамейки для зрителей и команд.

 

Подготовительный этап мероприятия:

Списки команд формируются до праздника организаторами мероприятия. Команды формируются из девочек 5 – 11 классов, выбираются капитаны. С капитанами  проводится инструктаж и выдается домашнее задание. К празднику команды  готовятся заранее. В паузах между конкурсами и во время подготовки инвентаря к каждой эстафете – слова ведущих праздника-соревнования  «А, ну-ка, девушки!» и музыкальные паузы. Для конкурса «Стирка» вырезается из бумаги одежда (майки, шорты, платья, брюки, юбки).

 

Сценарий

проведения праздника – соревнования, посвященного Международному Женскому дню – 8 Марта.

Ведущий 1 – Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2 – Добрый день, прекрасные дамы!

Ведущий 1 – Руслан, а почему ты доброго дня желаешь только дамам?

Ведущий 2 – Но ведь сегодня праздник дам – 8 марта?!

Ведущий 1 – Абсолютно верно. Но рядом с дамой всегда должен быть смелый и сильный рыцарь, только  тогда она будет по-настоящему прекрасной дамой. Так что, добрый день вам, отважные рыцари! А кстати, Руслан, хочу тебя спросить: на твой, мужской взгляд- какая она, прекрасная дама?

Ведущий 2 – Ну-у, знаете ли… Вопрос сложный. Наверное, у каждого свое представление.

Ведущий 1 – В разные времена прекрасным считалось разное. Идеалы постоянно меняются. Интересно, что нравится мальчишкам в девчонках сегодня? Давай-ка попробуем нарисовать портрет прекрасной дамы!

Ведущий 2 – Отлично, причем художниками будут сами дамы.

Ведущий 1 – Стало уже традицией нашей школы поздравлять с 8 марта девушек, женщин нашей школы спортивными состязаниями.

Ведущий 2 – Давайте поближе познакомимся с нашими прекрасными дамами. Встречайте их!!!

( девчонки заходят в зал «Сегодня праздник у девчат..»)

ПОСТРОЕНИЕ   КОМАНД

Ведущий 2 – Посмотрите, как повзрослели наши девчонки.

Ведущий 1 – А какие молодые и красивые наши учителя. Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.

Ведущий 2:  - Команды ужена месте, но не бывает соревнований без жюри. Итак, мы представляем членов жюри:

1) Бородулин Ю.Е., директор школы;

2) Переверзев В.Л., учитель физкультуры;

3) Фонов В.М., учитель информатики.

 

Ведущий 1- Слово предоставляется председателю жюри Бородулину Ю.Е

________________________________________________________________________

Ведущий 2:  Итак, мы начинаем. И я объявляю

 

1 конкурс -  Представление и приветствие команд

 

Капитаны  представляют свои команды: название, девиз, пожелания соперникам.

 

2 конкурсэстафета – разминочная. Называется

« БЕГОМ ПО МАГАЗИНАМ»

 Ведущий 1-  По сигналу, первые бегут и около стойки забирают один из предметов, складывают в сумку и бегут  к команде, передавая авоську следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех соберет товар в магазине.

3 конкурсэстафета “Завтрак”

Ведущий 1 -   Команды   строятся перед линией старта в колонну по одному. На расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии, напротив каждой команды, стоит мама (капитан команды) и держит в руках сковороду. У каждого участника в руках ложка с  теннисным шариком. По сигналу первые номера добегают до мамы, выкладывают шарики в сковороду (тарелку) и возвращаются. Передают эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это задание первой.

Поздравление от мальчиков 8 КЛАССА ____________________________________

Слово жюри: _________________________________________________________

4 конкурс « АВТОГОНКИ»

Играет музыка: « А я сяду в кабриолет»

Ведущий 2 – Ну, конечно, кабриолета у нас нет, а вот скоростной транспорт у нас наблюдается. Команды, сидя на скейте, должны проехать вокруг стойки любым способом.

5 конкурс –  эстафета “Уборка”

Ведущий 1: команда получает две одинаковые тряпки формата А4, на которых нужно продвигаться до стойки и назад; за каждое схождение – штрафные баллы; выполняют все участники команды.

 

6 конкурс –  эстафета  «СБОР МУСОРА»

 

Ведущий 2- Уборка продолжается. Ни для кого не секрет, что участницам соревнований, чтобы содержать дом в чистоте, приходится периодически наводить порядок. Сейчас мы увидим, кто в этом успешнее всех. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая их руками, первый участник должен с помощью совка подцепить один шар, отнести его в корзину, вернуться к своей команде и передать совок следующему участнику.

Слово жюри: _________________________________________________________

7 конкурс –  эстафета  «СОЧИНЕНИЕ О МАМЕ»

Ведущий 2 - На листе бумаги нужно написать по одному ласковому слову о маме каждой из участниц команды по очереди. Предпоследней бежит капитан команды в роли учительницы и исправляет ошибки в словах, а также заменяет слова другими, если есть повторения. Последний бежит, берёт сочинение и приносит на стол жюри. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и аккуратно.

8 конкурс –    «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

СКАКАЛКИ : каждому капитану надо за 1 мин сделать как можно больше прыжков, этим самым заработать для команды дополнительные баллы. Удачи вам.

9 конкурс –   эстафета «СТИРКА»

Ведущий 1 - Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, дочка). Напротив каждой команды, натянута верёвка и на средней линии стоит таз с бельём. Прищепки выдает капитан до начала эстафеты каждому участнику. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из таза одну вещь, добегают до верёвки и вешают вещь, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно. Командам приготовиться.

Слово жюри: _________________________________________________________

10 конкурс –   эстафета «СБОР В ШКОЛУ»

Ведущий 2: Напротив каждой команды  сидит  ученица на стуле. Задание: собрать ученицу в школу. По сигналу первые участники команд бегут к ученице и заплетают её, вторые – несут портфель, третьи - обувают, четвёртые - несут в портфель две книги, пятые - пенал, шестые - две тетради и дневник, седьмые - одевают шапку, варежки и шарф, восьмые – шубу. Последней бежит мама, берёт ученицу за руку и вместе с ней возвращается в команду. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.

 

Слово жюри: _________________________________________________________

Награждение команд (Грамоты, памятные призы)

 

Ведущий 1:  Наш праздник подошёл к концу. Мы ещё раз поздравляем всех женщин, девочек  с праздником ВЕСНЫ. Счастья вам  и удачи во всём. На этом наш праздник заканчивается. Всем спасибо и до новых встреч!

 

Домашнее задание:

  1. Придумать название команды
  2. Сделать эмблемы для каждого участника команды
  3. Яйца от киндер-сюрпризов
  4. Школьный рюкзак.

 В нем:

  1. Расческа и резинка для волос
  2. 2 книги
  3. Пенал
  4. 2 тетради и дневник
  1. Одежда школьника: обувь,  шапка, варежки и шарф, шуба ( куртка)
  2. Музыкальный номер (песня, танец).
Категория: Мои файлы | Добавил: samvito
Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сб, 10.04.2021, 17:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
3
Мои файлы [91]
Войти
Проголосуй
Довольны ли Вы организацией питания в школе?
Всего ответов: 178
Случайное фото
Праздники
Праздники России
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.