Третьяковская
Средняя Общеобразовательная Школа
 Мероприятия
Главная » Файлы » Мои файлы

Беседа с педколлективом
22.09.2021, 19:45

Со стороны классных руководителей:

  • пристальное наблюдение за детским коллективом. Особое внимание нужно уделить группировкам, которые формируются или, возможно, уже сформировались в классе, а также наличию детей-изгоев, белых ворон;
  • знакомство с профилями учеников в социальных сетях, в том числе с выкладываемыми фото,видео, постами и комментариями к ним. Речь идет не о вторжении в частную жизнь, а о том, чтобы вовремя заметить проявления агрессии и защитить жертв;
  • обсуждение собственных выводов с учителями-предметниками, работающими в классе, и с другими педагогами, в том числе социальным педагогом и психологом;
  • работа с детьми;
  • беседы с родителями учеников.

Со стороны школьного психолога или социального педагога:

  • подготовка методических рекомендаций для учителей;
  • подготовка информационных стендов на тему травли, профдеформации и психологического здоровья;
  • беседы с детьми;
  • встречи с родителями учеников.

Со стороны администрации учебного заведения:

  • принятие антибуллинговой политики, организация диагностики школьного микроклимата;
  • проведение педсовета, посвященного проблеме травли;
  • проведение школьных методических объединений;
  • организация родительских собраний.

Затем, как правило, социальный педагог, школьный психолог или медиатор составляют отчет по профилактике буллинга в школе по прошествии определенного периода: учебного года, полугодия или даже четверти. Да, временной отрезок может быть любым, однако есть мнение, что по-настоящему заметные результаты можно будет наблюдать лишь спустя два года с начала действия программы.

Мероприятия по профилактике буллинга 

Отметим, что профилактика буллинга в школе включает мероприятия самого разного характера. При этом каждое из них должно быть подчинено цели искоренить травлю как явление вообще. 

В любом случае, план мероприятий по профилактике буллинга в школе должен включать в себя как минимум:

  • совместную с детьми разработку и утверждение правил общения, которые отвечают принятым социальным нормам и делают учебный процесс эффективным;
  • классные часы;
  • беседы психолога с детьми;
  • создание кружков, клубов или студий, где могли бы реализовать себя дети с самыми разными склонностями;
  • общешкольные квесты, конкурсы типа «Минуты славы», «КВН» «Фабрики звезд», выставки достижений и т. д.;
  • мероприятия, способствующие сплочению детей;
  • участие в благотворительных акциях «Старость в радость», патронаж домов престарелых, детских интернатов;
  • чтение и обсуждение книг, где поднимается проблема травли;
  • просмотр и обсуждение кинолент на аналогичную тему;
  • написание сочинений, эссе, изложений с элементами сочинения;
  • театрализованные постановки;
  • психологические тренинги, ролевые игры.

Каждое из этих мероприятий должно развивать у детей социальную и коммуникативную компетенции, то есть способность уважать мнение других людей и уметь объяснить свою позицию, эффективно сотрудничать в коллективе. 

Категория: Мои файлы | Добавил: samvito
Просмотров: 7 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сб, 16.10.2021, 06:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
3
Мои файлы [111]
Войти
Проголосуй
Довольны ли Вы организацией питания в школе?
Всего ответов: 179
Случайное фото
Праздники
Праздники России
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.