Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Третьяковская
Средняя Общеобразовательная Школа
 Уроки, планы, программы
Главная » Статьи » Мои статьи

Гуси-лебеди

Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди», вызвать желание послушать её ещё раз.

Задачи:

Образовательные:Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст.

Развивающие:

Развивать речевое творчество дошкольников. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия.

Воспитательные:Воспитывать любовь к сказкам, доброжелательное и корректное отношение друг к другу.

Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, (сюрпризный момент) приход куклы Даши.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Даша, она очень любит слушать сказки. И пришла она к нам в гости не с пустыми руками, а с книгой «Русские народные сказки». А кто-нибудь из вас знает что значит народные сказки?

Дети:  Это сказки, которые сочинил народ.

Воспитатель: Правильно. Эту сказку написал не один человек, а несколько. Ведь раньше один человек сочинит сказку, расскажет её другому и так дальше, и каждый в сказке добавлял что-то своё, новое.Посмотрите на иллюстрации, догадайтесь что это за сказка? О ком она?

Дети: Это сказка «Гуси-лебеди». Сказка про Машу и её братца Ванюшку.

Воспитатель:Сейчас я вам зачитаю эту сказку.  ( читает сказку).

После прочтения сказки воспитатель задает детям вопросы: «Кто унес Ванечку? Кого Машенька встретила на своем пути? Что предложила яблонька? Где Машенька нашла своего братца? Как вы думаете, почему яблонька, печка и сказочная речка помогли Маше и Ванюше спрятаться от гусей-лебедей». Ответы и обсуждение.

Воспитатель: Дети, а давайте с вами разыграем первую встречу яблоньки и Маши? (разыгрываем встречу)

Физминутка:
Полетели мы как гуси (дети ходят изображая полет гусей).
Пошипели мы как гуси (дети прогибая спину, руки назад изображают шипение гусей).
Пошли как гуси в присядку (дети присели, руки на коленочки и пошли изображая походку гусей).
(Дети садятся за стол)

Воспитатель: Ребятки,  а Даша принесла вам задание.  У вас на столе лежат сюжетные карточки из сказки. Расположите их пожалуйста в хронологической последовательности.

(Воспитатель хвалит детей)

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребятки, кто главный герой в этой сказке – гуси-лебеди или девочка? Ответы детей.

- Кого бы вы назвали хорошим героем сказки? Почему?Ответы детей.

- Кто в сказке злые герои? Почему?Ответы детей.

-Понравилось вам наше путешествие по сказке? Сможете рассказать сказку дома родителям?  (Кукла Даша хвалит детей за выполнение задания, прощается с детьми.)

Воспитатель: -Вы все молодцы. Спасибо за работу. Идите отдыхать.

Категория: Мои статьи | Добавил: samvito (10.01.2018)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пн, 18.02.2019, 09:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [23]
Статья к Году учителя [0]
Ясная осень шуршит под ногами цветным ковром опавших листьев
Проголосуй
Довольны ли Вы организацией питания в школе?
Всего ответов: 174
Случайное фото
Календарь дат
Праздники России
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0